• 20 апреля 2016, среда
  • Онлайн

7 шагов для роста продаж при внедрении CRM

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2947 дней назад
20 апреля 2016 c 12:00 до 13:00

Представители компании "Hawk House Integration" предложат участникам онлайн-встречи 7 эффективных инструментов, нацеленных на рост продаж.

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» продолжает знакомить отечественный бизнес с системой, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. 20 апреля состоится бесплатный ознакомительный вебинар, в рамках которого будут представлены возможности, способствующие увеличению продаж:

  1. Правильная работа с входящими обращениями.
  2. Аналитика для увеличения продаж.
  3. Автоматизация процесса продаж.
  4. Визуализация планов и KPI.
  5. Автоматизация задач для роста повторных продаж.
  6. Возможности IP-телефонии для увеличения продаж.
  7. Активные продажи.

Инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, создана с целью помочь бизнесу увеличить продажи даже на падающем рынке. В числе ключевых задач, с решением которых платформа AMBER позволяет успешно справиться:

  • Поиск новых клиентов.
  • Централизованное управление всеми клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективная отработка 100% поступающих в компанию запросов.
  • Увеличение дохода с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявление проблемных мест в продажах и сокращение числа отказов от сделок.
  • Улучшение результативности менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контроль продаж и выполнения планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планирование и прогнозирование продаж на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Постановка задач сотрудникам и контроль сроков их выполнения.
  • Оценка эффективности маркетинговых инструментов.

Хотите знать больше? Тогда регистрируйтесь на вебинар, который состоится 20 апреля 2016 года в 12 часов, и задайте свои вопросы разработчикам платформы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше