• 23 ноября 2016, среда
  • Онлайн

Вебинар "Управление продажами по методологии SDM. Повышение результативности менеджеров с помощью AMBER CRM"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2731 день назад
23 ноября 2016 c 12:00 до 13:00

Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись и производительность росла?

Методология Sales Drive Management — практичный инструмент настройки эффективного управления. В основе методологии  -  три понятия: организационные решения (план, контроль и бизнес-процессы), человеческий фактор (набор, подготовка и мотивация сотрудников) и адекватная автоматизация (CRM и ERP системы).

Современная реальность — большое количество клиентов, сложные процессы взаимодействия, разнообразие продуктов и услуг — предъявляют серьезные требования к системам автоматизации. Поэтому заключительным этапом Sales Drive Management становится автоматизация продаж, то есть внедрение CRM. Внедрение CRM позволит экономить время менеджеров на рутинных операциях, повысит производительность их труда, а главное, поможет принимать своевременные управленческие решения и формировать адекватные планы.

Приглашаем посетить вебинар, на котором Вадим Дозорцев, ведущий эксперт по управлению продажами в России, расскажет о секретах методологии SDM и о том, как она помогает сделать компанию сейлз-ориентированной. А Татьяна Малявина, коммерческий директор компании, специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, научит, как правильно организовать работу и аналитику в CRM.

 

Программа вебинара:

  •     Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись?
  •     Роль описания процессов в достижении целей.
  •     Роль KPI в мотивации продавцов.
  •     4 стиля руководства хорошего управленца.
  •     Как правильно организовать работу в CRM?
  •     Как настроить Дашборд в CRM, чтобы он мотивировал на выполнение планов.
  •     Какие отчеты должны быть в CRM-системе для анализа работы менеджеров.

 

   

Спикеры

Татьяна Малявина – коммерческий директор компании «Hawk House Integration».Отвечает за стратегию вывода на рынок и продвижения платформы AMBER, создание и развитие партнерской сети. Ранее занимала руководящие должности в ИТ-компаниях: «Эксперт Системс», «Трастверс» ГК «Информзащита» и др.

Вадим Дозорцев — управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше