Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись и производительность росла?
Методология Sales Drive Management практичный инструмент настройки эффективного управления. В основе методологии - три понятия: организационные решения (план, контроль и бизнес-процессы), человеческий фактор (набор, подготовка и мотивация сотрудников) и адекватная автоматизация (CRM и ERP системы).
Современная реальность большое количество клиентов, сложные процессы взаимодействия, разнообразие продуктов и услуг предъявляют серьезные требования к системам автоматизации. Поэтому заключительным этапом Sales Drive Management становится автоматизация продаж, то есть внедрение CRM. Внедрение CRM позволит экономить время менеджеров на рутинных операциях, повысит производительность их труда, а главное, поможет принимать своевременные управленческие решения и формировать адекватные планы.
Приглашаем посетить вебинар, на котором Вадим Дозорцев, ведущий эксперт по управлению продажами в России, расскажет о секретах методологии SDM и о том, как она помогает сделать компанию сейлз-ориентированной. А Татьяна Малявина, коммерческий директор компании, специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, научит, как правильно организовать работу и аналитику в CRM.
Программа вебинара:
Спикеры
Татьяна Малявина – коммерческий директор компании «Hawk House Integration».Отвечает за стратегию вывода на рынок и продвижения платформы AMBER, создание и развитие партнерской сети. Ранее занимала руководящие должности в ИТ-компаниях: «Эксперт Системс», «Трастверс» ГК «Информзащита» и др.
Вадим Дозорцев — управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В.