Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Есть только один путь решить проблемы с продажами — выстроить систему, которая будет работать.
Спикеры
Татьяна Малявина – коммерческий директор компании «Hawk House Integration».Отвечает за стратегию вывода на рынок и продвижения платформы AMBER, создание и развитие партнерской сети. Ранее занимала руководящие должности в ИТ-компаниях: «Эксперт Системс», «Трастверс» ГК «Информзащита» и др.
Вадим Дозорцев — управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В.
Одна из ключевых задач качественного управления продажами – управление количеством клиентов, с которыми строится работа, и состоянием взаимоотношений с этими клиентами.
Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря.
Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов:
Для каждого типа этих клиентов разрабатывается свой комплекс маркетинговых мероприятий.
После посещения нашего вебинара вы будете знать, как должна выглядеть идеальная воронка продаж, сможете найти свои узкие места и точки роста. Проблем с внедрением информации на практике не будет.
Запишитесь на бесплатный вебинар, который состоится 15 декабря, и узнайте больше.
В программе:
1. Sales Drive Management – методология успешных продаж B2B
2. Что такое воронка продаж и как ее правильно планировать?
3. Идеальная воронка продаж. Характеристики и парадоксы
4. Как обнаружить «узкие места» в продажах и что с ними делать?
5. Что делать с «застывшими» клиентами? Zombie эффект.
6. Примеры воронок в CRM. На что обращать внимание?
7. Роль встроенного в CRM эталонного процесса продаж
8. Полезные отчеты для анализа продаж.
Организатор вебинара
«Hawk House Integration» компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности: