Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На нашем вебинаре мы продемонстрируем реализацию сегментации клиентов на примере AMBER CRM.
На первом этапе своего существования любая компания старается привлечь максимальное количество новых клиентов, которые после заключения сделки попадают в клиентскую базу данных. Но со временем возникает необходимость в сегментации клиентской базы. Как это сделать? Разделив свою клиентскую базу по подобным критериям, вы сможете повысить эффективность работы со своими клиентами. А использование современных CRM-решений позволяет сделать процесс сегментирования более простым и технологичным. На нашем вебинаре мы продемонстрируем реализацию сегментации клиентов на примере AMBER CRM. |