• 23 марта 2017, четверг
  • Онлайн

Вебинар "Сегментирование клиентов в AMBER CRM. Кейс для компаний с большой клиентской базой"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2609 дней назад
23 марта 2017 c 12:00 до 13:00

На нашем вебинаре мы продемонстрируем реализацию сегментации клиентов на примере AMBER CRM.

  На первом этапе своего существования любая компания старается привлечь максимальное количество новых клиентов, которые после заключения сделки попадают в клиентскую базу данных. Но со временем возникает необходимость в сегментации клиентской базы. Как это сделать? 
У каждой компании есть клиенты, которые пользуются ее услугами чаще и приносят наибольшую прибыль. Другую категорию клиентов можно  охарактеризовать как «обычные» клиенты». Они также заинтересованы в работе с вами, но периодически могут выпадать из поля вашего зрения, а потом вновь приходить за товаром или услугами. Также есть категория клиентов, которых можно назвать «сложными».

Разделив свою клиентскую базу по подобным критериям, вы сможете повысить эффективность работы со своими клиентами.  А использование современных CRM-решений позволяет сделать процесс сегментирования более простым и технологичным.

На нашем вебинаре мы продемонстрируем реализацию сегментации клиентов на примере AMBER CRM.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше