• 26 июля 2017, среда
  • Онлайн

Мастер-класс "Использование CRM для эффективного управления маркетингом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2465 дней назад
26 июля 2017 c 12:00 до 13:00

Как автоматизировать маркетинговую деятельность компании с помощью CRM?

Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя.
Питер Друкер

CRM являются отличным решением для автоматизации маркетинговой активности компании. В CRM  все маркетинговые данные можно хранить в едином месте в структурированном и удобном для анализа виде, что позволяет эффективнее выявлять потребности клиентов и принимать наилучшие решения. Современные CRM позволяют управлять  каналами коммуникаций, генерировать спрос, регистрировать  потенциальных клиентов,  проводить рекламные кампании и оценивать их эффективность.

С помощью AMBER CRM маркетолог получает весь комплекс инструментов для эффективного продвижения бизнеса: ведение, сегментирование и анализ клиентской базы, управление историей взаимоотношений с клиентами, планирование рекламных кампаний и бюджетов, управление маркетинговыми акциями.  Благодаря ведению истории взаимоотношений с клиентами, имеется возможность анализировать их поведение, предпочтения, формировать новые предложения для конкретных сегментов и управлять лояльностью.

Кроме этого, AMBER CRM дает возможность планировать финансовые затраты и вложения в рекламу и  оценивать реальный возврат инвестиций. Все данные по маркетинговым кампаниям легко анализируются с помощью наборов графики и аналитических отчетов.

Приходите на наш мастер-класс и мы продемонстрируем возможности CRM-системы для эффективного управления маркетингом.

- Как узнать, что ваш маркетинг работает эффективно?
- Как сегментировать клиентскую базу и выстраивать работу с сегментами?
- Как узнать, во что обходятся компании приведенные клиенты и сделки?
- Как оптимизировать маркетинговый бюджет и не тратить деньги на ветер?
- Как не тратить на аналитику все свободное время?

Как быстро подсчитать, во что обходятся компании приведенные клиенты и сделки? Каким образом оптимизировать маркетинговый бюджет и не тратить деньги на ветер?  За счет чего сократить время на аналитику? Если ваши маркетологи тратят уйму времени на предоставление этой информации – попробуйте использовать CRM.

Организатор вебинара:
«Hawk House Integration» — компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
•           Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
•           Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
•           Интеграционные решения.
•           Проектирование инфраструктуры.
Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше