Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как автоматизировать маркетинговую деятельность компании с помощью CRM?
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя. CRM являются отличным решением для автоматизации маркетинговой активности компании. В CRM все маркетинговые данные можно хранить в едином месте в структурированном и удобном для анализа виде, что позволяет эффективнее выявлять потребности клиентов и принимать наилучшие решения. Современные CRM позволяют управлять каналами коммуникаций, генерировать спрос, регистрировать потенциальных клиентов, проводить рекламные кампании и оценивать их эффективность. С помощью AMBER CRM маркетолог получает весь комплекс инструментов для эффективного продвижения бизнеса: ведение, сегментирование и анализ клиентской базы, управление историей взаимоотношений с клиентами, планирование рекламных кампаний и бюджетов, управление маркетинговыми акциями. Благодаря ведению истории взаимоотношений с клиентами, имеется возможность анализировать их поведение, предпочтения, формировать новые предложения для конкретных сегментов и управлять лояльностью. Кроме этого, AMBER CRM дает возможность планировать финансовые затраты и вложения в рекламу и оценивать реальный возврат инвестиций. Все данные по маркетинговым кампаниям легко анализируются с помощью наборов графики и аналитических отчетов. Приходите на наш мастер-класс и мы продемонстрируем возможности CRM-системы для эффективного управления маркетингом. - Как узнать, что ваш маркетинг работает эффективно? Как быстро подсчитать, во что обходятся компании приведенные клиенты и сделки? Каким образом оптимизировать маркетинговый бюджет и не тратить деньги на ветер? За счет чего сократить время на аналитику? Если ваши маркетологи тратят уйму времени на предоставление этой информации – попробуйте использовать CRM. Организатор вебинара: |