• 5 октября 2017, четверг
  • Онлайн

Как увеличить объем продаж с помощью автоматизированной системы приема и обработки заказов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2398 дней назад
5 октября 2017 c 12:00 до 13:00

Использование автоматизированной системы приема и обработки заказов позволяет повысить скорость, точность, качество обслуживания клиентов, сэкономить ресурсы и повысить продуктивность компании в целом.

Прием заказов в любой компании является одной из ключевых функций, в которой заложен потенциал повышения эффективности бизнеса в целом. В большинстве случаев этот процесс сложен и включает в себя ряд задач, которые выполняются многочисленными сотрудниками и подразделениями.

Чтобы усовершенствовать процесс обработки заказов, необходим полный контроль и автоматизация этого процесса, а также возможность управления им на всех этапах от первоначальной регистрации заказа до получения оплаты.

 

Приглашаем на вебинар, на котором генеральный директор компании Hawk  House Integration расскажет об организации эффективной системы приема заказов. 

Программа вебинара

1.       Типовые задачи, решаемые в рамках проектов увеличения объема продаж, и способы их решения

          a. Увеличение входящего потока обращений без увеличения маркетингового бюджета

          b. Увеличение конверсии на каждом из этапов Воронки Продаж

2.       Кейсы компании Hawk  House Integration в решении задач увеличения объема продаж:

          a. «Благодарим за обращение в нашу компанию – наш сотрудник обязательно когда-нибудь вам перезвонит» или как взять под контроль все каналы коммуникации с клиентами

          b. «Ваш звонок очень важен для ВАС» или как своевременно реагировать на все обращения клиентов, при этом не превратив менеджеров по продажам в операторов контакт-центра

          c. «Вы позвонили в нерабочее время – попробуйте перезвонить» или как принимать обращения клиентов в режиме 24х7 не раздувая штат и не переплачивая за переработки

          d. «Может, программа еще и продавать за нас будет?» или как увеличить поток входящих клиентов с помощью встроенных инструментов AMBER CRM.

 

Организатор вебинара:
«Hawk House Integration» — компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
•           Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
•           Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
•           Интеграционные решения.
•           Проектирование инфраструктуры.
www.amber-soft.ru

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше