Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как CRM-система помогает маркетингу в привлечении клиентов и анализе результатов.
Во многих компаниях отдел продаж работает в отрыве от службы маркетинга, несмотря на то, что цели у этих подразделений общие увеличить прибыль компании. При этом задача маркетинга – привлечь качественные запросы, задача коммерческого подразделения – превратить привлеченные запросы в сделки.
На вебинаре вы узнаете:
Сегодня мало выстроить лидогенерацию по каналам. Нужно уметь проследить всю цепочку: от клика на рекламное объявление до свершения сделки. Удобнее всего анализировать прибыльность маркетинговых каналов с помощью CRM-системы. Во-первых, исключаются ошибки, связанные с человеческим фактором, потому что большинство рекламных источников CRM-система определяет автоматически, за счет интеграции с сайтом, телефонией, почтой и другими каналами.
Во-вторых, в CRM-системе можно увидеть не только число обращений по каналу, но и рассчитать стоимость коммерческого предложения, сделки и прибыльность канала в целом.
Выбирайте CRM с широкими возможностями для маркетинга.
Организатор вебинара:
«Hawk House Integration» — компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
• Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
• Интеграционные решения.
• Проектирование инфраструктуры.
www.amber-soft.ru